О функциях Гейм-Мастера:

Задержка в игре.
Если ваш соигрок по каким-либо причинам не может отписать пост в заданный срок, то у вас есть выбор - пропустить его очередь или же вызвать Гейм-Мастера, чтобы тот отписался за отсутствующего игрока. В таком случае ГМ выводит персонажа из локации, оправив его путешествовать: *ушел куда-то*. Если игрок не возвращается на форум, то персонаж объявляется пропавшим без вести. Если игрок сам выбрал выход из игры, то он может попросить убить своего персонажа.
Отыгрыш НПС.
НПС может отыграть роль дикого животного или же незарегистрированного персонажа. Обратите внимание, что НПС могут появиться независимо от того, хотели ли вы их или нет.
Мистер Случай.
Если вы желаете найти реликвию, минерал или просто поохотиться, вы можете позвать ГМа, что бы тот проследил за шансом нахождения желаемого/поимки добычи.
Судья боев.
На нашем проекте присутствуют два вида боев - запланированные и вольные.
Запланированные бои были изначально обговорены участниками битвы. Исход таких битв уже известен и в помощи ГМа никто не нуждается. Что же касается вольных боёв, то тут необходим присмотр ГМа, так как исход вольных боев неизвестен. Гейм-Мастер решает, какие удары попадут на противника и какие уклоны сработают. Решение вычисляется, исходя из опыта персонажей и их габаритов. Волк-воин будет обладать большим опытом в ведении боев и, соответственно, будет реже промазывать, чем неопытный боец. Небольшой персонаж имеет больше шансов увернуться от чужой атаки, но сила его собственного удара будет меньше.

**Если Вам нужно вызвать ГМа по какой-либо причине, сообщайте об этом в этой теме.