О функциях Гейм-Мастера:
● Задержка в игре.
Если ваш соигрок по каким-либо причинам не может отписать пост в заданный срок, то у вас есть выбор - пропустить его очередь или же вызвать Гейм-Мастера, чтобы тот отписался за отсутствующего игрока. В таком случае ГМ выводит персонажа из локации, оправив его путешествовать: *ушел куда-то*. Если игрок не возвращается на форум, то персонаж объявляется пропавшим без вести. Если игрок сам выбрал выход из игры, то он может попросить убить своего персонажа.
● Отыгрыш НПС.
НПС может отыграть роль дикого животного или же незарегистрированного персонажа. Обратите внимание, что НПС могут появиться независимо от того, хотели ли вы их или нет.
● Мистер Случай.
Если вы желаете найти реликвию, минерал или просто поохотиться, вы можете позвать ГМа, что бы тот проследил за шансом нахождения желаемого/поимки добычи.
● Судья боев.
На нашем проекте присутствуют два вида боев - запланированные и вольные.
Запланированные бои были изначально обговорены участниками битвы. Исход таких битв уже известен и в помощи ГМа никто не нуждается. Что же касается вольных боёв, то тут необходим присмотр ГМа, так как исход вольных боев неизвестен. Гейм-Мастер решает, какие удары попадут на противника и какие уклоны сработают. Решение вычисляется, исходя из опыта персонажей и их габаритов. Волк-воин будет обладать большим опытом в ведении боев и, соответственно, будет реже промазывать, чем неопытный боец. Небольшой персонаж имеет больше шансов увернуться от чужой атаки, но сила его собственного удара будет меньше.
**Если Вам нужно вызвать ГМа по какой-либо причине, сообщайте об этом в этой теме.